Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

Указ Президента РФ от 08.07.2013 N 613 "Вопросы противодействия коррупции"

Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"

Указ Президента РФ от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"

Указ Президента РФ от 08.03.2015 N 120 "О некоторых вопросах противодействия коррупции"

Письмо Минтруда России от 13.11.2015 N 18-2/10/П-7073 "О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения"

Письмо Минтруда России от 25.12.2014 N 18-0/10/В-8980 "О проведении федеральными государственными органами оценки коррупционных рисков"

Закон Оренбургской области от 15.09.2008 № 2369/497-IV-ОЗ «О противодействии коррупции в Оренбургской области»

Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2014 N 990-п "О вводе в эксплуатацию информационной системы учета сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера "spravka.orb.ru"

Указ Губернатора Оренбургской области от 12.05.2014 N 281-ук "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования"

  • 03.08.2020

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

    На основании ч.1 ст.8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГсК РФ) сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, а также сметная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо средств собственников помещений в многоквартирном доме, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.
    В иных случаях сметная стоимость строительства определяется с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов, если это предусмотрено федеральным законом или договором.
    Согласно абз.1 п.27(3) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 05.03.2007 № 145 (далее – Положение), проверка сметной стоимости включает в себя изучение и оценку расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия утвержденным сметным нормативам, федеральным единичным расценкам, в том числе их отдельным составляющим, к сметным нормам, информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, а также в целях установления непревышения сметной стоимости строительства, реконструкции над укрупненным нормативом цены строительства.
    В соответствии ч.2 ст.8.3 сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации, в том числе на предмет ее непревышения над укрупненным нормативом цены строительства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. При проведении капитального ремонта объектов капитального строительства указанная сметная стоимость подлежит такой проверке в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
    Согласно п.2 ч.5 ст.49 ГсК РФ, подп. «б» п. 27 Положения предметом экспертизы проектной документации является проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 ГсК РФ.
    Таким образом, на основании действующего законодательства сметную документацию возможно разрабатывать по федеральным единичным расценкам (ФЕР), информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов (при финансировании из федерального бюджета), а также по территориальным единичным расценкам (ТЕР), так и по федеральным единичным расценкам (ФЕР), информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов (при финансировании из регионального или местного бюджетов).
    При этом для определения сметной стоимости строительства в текущем уровне цен рекомендуется применять индексы изменения сметной стоимости строительства, ежеквартально сообщаемые Минстроем России, размещаемые в федеральном реестре сметных нормативов.
     || подробнее
  • 31.07.2020

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

    Уважаемые заказчики, на сайте регионального центра ценообразования в строительстве Оренбургской области (отдел ценообразования в строительстве ГАУ «Государственная экспертиза Оренбургской области»), http://www.rccsorenburg.ru/news/2736/, 28 июля 2020 г. размещена важная информация о необходимости разработки сметной документации по федеральным единичным расценкам (ФЕР), информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов (при финансировании из федерального бюджета), а также о возможности разработки сметной документации как по территориальным единичным расценкам (ТЕР), так и по федеральным единичным расценкам (ФЕР), информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов (при финансировании из регионального или местного бюджетов). При этом для определения сметной стоимости строительства в текущем уровне цен рекомендуется применять индексы изменения сметной стоимости строительства, ежеквартально сообщаемые Минстроем России, размещаемые в федеральном реестре сметных нормативов.

     || подробнее
  • 16.07.2020

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

    На основании приказа от 15.07.2020 № 32, в связи с дальнейшим проведением мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019) среди сотрудников учреждения, увеличением числа зараженных в регионе, работники ГАУ «Государственная экспертиза Оренбургской области» временно переведены на удаленную работу с 15 июля 2020г. (с 14:00ч.) по 31 июля 2020г.
    Прием и выдача документов осуществляется в электронной форме через личный кабинет, www.orenexp.ru.
    Телефон для справок (3532) 44-31-50.
    E-mail: expertiza56@list.ru.
    Список электронных адресов сотрудников учреждения для связи размещен на портале Госэкспертизы, www.orenexp.ru, в разделе «Контакты».

     || подробнее
  • 13.07.2020

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

    В целях проведения дополнительных мероприятий по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" с 13 июля 2020 г. до особого распоряжения руководства приостановлен личный прием заявителей в ГАУ «Государственная экспертиза Оренбургской области». Прием и выдача документов осуществляется в электронной форме через личный кабинет, www.orenexp.ru. Телефон для справок (3532) 44-31-50.

     || подробнее
  • 29.06.2020

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

    В связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019) и в целях дальнейшего принятия необходимых организационно-распорядительных мер по учреждению, ГАУ «Государственная экспертиза Оренбургской области» временно переходит на дистанционную работу в период: с 29 июня 2020г. по 30 июня 2020г. || подробнее
  • 04.06.2020

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

    Согласно п. 8.5 указа Губернатора Оренбургской области от 17 мая 2020 года № 224-ук "О внесении изменения в указ Губернатора Оренбургской области от 17.03.2020 № 112-ук" "О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" заявители, находящиеся в помещениях ГАУ «Государственная экспертиза Оренбургской области», обязаны использовать средства индивидуальной защиты (маски и перчатки). Без использования средства индивидуальной защиты приём не осуществляется.

     || подробнее
  • 08.04.2020

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

    Уважаемые заявители!

    В дополнение к ранее опубликованной информации от 16 января 2020 г. доводим до Вашего сведения, что согласно п. 27(3) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145, проверка достоверности определения сметной стоимости включает в себя изучение и оценку расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия утвержденным сметным нормативам, федеральным единичным расценкам, в том числе их отдельным составляющим, сметным нормам, информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов.

     || подробнее
  • 30.03.2020

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

    В связи с дистанционной работой ГАУ «Государственная экспертиза Оренбургской области», просим заявления и пакеты необходимых документов в установленном порядке предоставлять в электронной форме через личный кабинет, https://privatekab.orenexp.ru/.

    Обращения, письма, ответы, подготовленные на бумажном носителе, просим предоставлять только в электронном виде и направлять на электронный адрес: expertiza56@list.ru.

     || подробнее
  • 26.03.2020

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

    На основании Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», с 30 марта по 3 апреля 2020 г. установлены нерабочие дни для сотрудников ГАУ «Государственная экспертиза Оренбургской области».

     || подробнее
  • 26.03.2020

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

    В связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019) и в целях дальнейшего принятия необходимых организационно-распорядительных мер по учреждению, ГАУ «Государственная экспертиза Оренбургской области» временно переходит на дистанционную работу в период: с 6 апреля 2020г. по 10 апреля 2020г.

     || подробнее